Реклама

 

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Как правильно сидеть за рулем?Автомобиль - это, прежде всего, комфорт своего хозяина. Как же удивительно с этой точки зрения видеть людей, которые сидят за рулем во первых неудобно, а во вторых опасно с точки зрения реакции.

Лет 40 назад, такое положение вещей было понятным, если у человека не средний рост и комплектация отличающаяся от стандартной, ведь в то время практически отсутствовали какие-либо средства регулировки не только рулевого колеса, но и сидений. Сейчас же, разнообразных настроек великое множество.

Однозначно, что теперь с комфортом в машине может устроиться любой водитель: и гигант, и человек невысокого роста. Но, к сожалению, далеко не все автолюбители используют широту настроек с пользой.

Вспомним классического "дачника" на "копейке", едва не упирающегося грудью в руль: воплощенное напряжение и неудобство. Локтями он цепляет свою дверцу и рядом сидящего пассажира. Другой, противоположный пример, так любят ездить юноши на спортивных машинах: почти лежа на сидении, доставая до руля кончиками пальцев рук, а до педалей пальцев ног. Ладно бы эти персонажи только уставали и зарабатывали себе искривление позвоночника, но самое страшное то, что они представляют настоящую угрозу для себя и окружающих. Ни тот, ни другой не могут оперативно среагировать на резкие изменения дорожной ситуации.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Грамотно выбираем автоУ каждого, кто решил поменять автомобиль, который многие годы был железным другом семьи и с которым жаль расставаться на новый, возникает масса вопросов.

Потому как на данный момент рынок автомобилей перенасыщен – все автомобили отличаются как по внешним данным, так и по техническому состоянию. И потому нелишними будут следующие советы по тому, где и как лучше выбрать и приобрести автомобиль, чтобы он стал достойной заменой предыдущего.

Интернет – вот вместилище всей информации. И начать лучше с автофорумов, как правило, их посетители давно знакомы, пусть и виртуально и с удовольствием делятся друг с другом информацией о своих автомобилях, дабы уберечь от неправильной покупки, либо наоборот рассказать об удачно выбранном авто. Там же легко можно найти описание всех нюансов эксплуатации и типичных ошибок во время подбора комплектующих и автозапчастей – это позволит вам не наступать на грабли, на которые наступили до вас. Также с вами с удовольствием поделятся эмоциями после тест-драйва.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Прохождение техосмотраЕще какое-то десятилетие назад на кануне очередного техосмотра каждый водитель начинал не на шутку волноваться, жизнь ему была не мила и вообще, весь процесс представлялся сплошной головной болью. Приходилось приводить машину в соответствие всем нормам и требованиям госавтоинспекии. Теперь же ситуация заметно иная, перед автовладельцами стоит выбор между честным прохождением техосмотра и покупкой талона ГТО. Национальной особенностью является почему-то избрание обходных путей. А так ли уж страшен и дорог честный техосмотр?

Для нового автомобиля прохождение ГТО не составляет никаких проблем вообще, возвратится он для этой процедуры не раннее, чем через три года. Потом еще пару лет передышки. Итого получается пятилетка - на протяжении всего этого срока, авто, особенно иностранного производства, легко проходит осмотр. При надлежащем уходе отечественные машины тоже не доставляют проблем при инструментальном контроле.

На данный момент покупка талона ГТО в столичном регионе, в пересчете на долларовый эквивалент обходится в 100 - 200 у.е, в зависимости от степени родства, знакомства и количества посредников. При этом оплаченный сервис далеко не всегда бывает "полным", зачастую в вышеозначенную сумму не входит стоимость квитанций. При этом комфортный обмен документов - дело редкое, чаще всего все равно приходится приезжать на станцию для фотографирования. Таким образом, минимальное количество потраченного времени составляет два дня, максимальное - пять. За то можно сохранить свою ненаглядную глухую тонировку и продолжать наслаждаться неподражаемым, слепящим светом кустарного ксенона.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Как завезти машину на морозе?Чем заметней становится глобальное потепление, тем больше мы - расслабляемся. Но морозы, хоть и не такие обложные, как лет 15 назад, но все таки их никто не отменял. Поэтому они завели привычку сваливаться как снег на голову, вернее на автомобиль. От такого неожиданного поворота событий, водители все чаще встречают трескучую погоду неподготовленными. Вот и слышно иногда по морозным утрам чиханье и пыханье не заводящихся авто со двора.

Самый распространенный совет - готовить сани летом, а менять масло осенью, многие успешно проигнорировали, поэтому стоит изложить менее тривиальные советы.

Если вы не располагаете теплым гаражом, то зимой бак автомобиля всегда должен быть более чем на половину полон, особенно перед долгой ночной стоянкой. Это позволит избежать обильного образования водяного конденсата. От этой напасти иногда советуют добавлять в бак немного спирта.

Перед тем как заводиться морозным утром, убедитесь, что все источники потребления электропитания выключены: фары, обогрев стекол, магнитола, вентилятор. Не помешает прогреть аккумулятор, вернее электролит в нем. Для этого достаточно несколько раз поклацать электроприводными замками или зажечь фары секунд на 15.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
коробка передачГидротрансформатор отвечает за переключение скоростей и является основным элементом в привычной классической коробке передач автомате, а трансмиссия коробки-автомата в ответе за комфорт во время управления автомобилем. Хотя процесс переключения передач происходит автоматически и зависит только от скоростного режима, одним из факторов, который может стать причиной отказа от приобретения автомобиля с такой коробкой передач, зачастую является либо большой расход топлива, либо стоимость обслуживания коробки. Это главные недостатки такой коробки.
 
 
 

Знаки Зодиака

oven
овен
telec
телец
 blizneci
близнецы
 lev
лев
 deva
дева
 rak
рак
 vesi
весы
 scorpion
скорпион
 strelec
стрелец
 kozerog
козерог
 ribi
рыбы
 vodoley
водолей