Популярные темы
- Су джок - скорая помощь в любых ситуациях!
- Исцеляющие картинки от множества болезней
- Японский Массаж лица - Стань на 10 лет моложе!
- Эротический массаж
- Знак зодиака Скорпион (24.10-22.11)
- Знак зодиака Дева (24.08-23.09)
- Как быстро научиться играть на гитаре?
- Как избавиться от похмелья? - Все способы!
- Знак зодиака Весы (24.09-23.10)
- Как подготовиться к грядущей чипизации населения?
- Подробности
- Категория: Веб-мастерам

Вы создали свой сайт, привлекли к нему внимание клиентов, добились их доверия. Только-только пришёл успех в продвижении сайта, он стал вам приносить доход. Поисковые системы выдают ваш сайт в первой десятке. Всё отлично. Но вы рано радовались. Однажды вы узнаёте, что ваше детище попало под фильтр Гугла. В результате сайт скатился в поисковых страницах так, что посетитель вряд ли придёт к вам. Прибыль падает. Что же делать? Главное не паниковать! А разобраться в том, почему ваш сайт попал под эти фильтры. ВсёТут поможет вам в этом разобраться.
Фильтры Гугл.
1.Песочница – под него попадают молодые сайты, которые поначалу небольшие и не очень интересные.
Как выйти из-под этого фильтра?
Способов два: время и качественный контент. Или ссылки на ваш сайт авторитетных, по мнению Гугла, ресурсов. Важно, чтобы все ссылки не вели на главную страницу.
Способов два: время и качественный контент. Или ссылки на ваш сайт авторитетных, по мнению Гугла, ресурсов. Важно, чтобы все ссылки не вели на главную страницу.

Как выйти?
Меняем анкор ссылок. И следим за тем, чтобы на ваш сайт не шли ссылки с одним и тем же текстом. Если такое происходит, то связываемся с теми, кто на вас ссылается, и просим изменить текст анкора.
Меняем анкор ссылок. И следим за тем, чтобы на ваш сайт не шли ссылки с одним и тем же текстом. Если такое происходит, то связываемся с теми, кто на вас ссылается, и просим изменить текст анкора.

Как выйти?
Не используйте чёрные методы оптимизации сайта.
Не используйте чёрные методы оптимизации сайта.

Как выйти?
Гугл уверяет в том, что конкуренты не могут нам причинить вред. Но практика говорит об обратном. Единственный способ избежать этого – повторный запрос на включение в индекс.
Гугл уверяет в том, что конкуренты не могут нам причинить вред. Но практика говорит об обратном. Единственный способ избежать этого – повторный запрос на включение в индекс.

Как избежать?
Используйте только уникальный контент. Хотя случается и такое, что именно у вас украли контент. А сайт, который это сделал, ранжируется выше. Выход в этом случае такой – связываемся с хостером сайта, который украл контент, и просим удалить сайт. Если не помогает, пишем в Гугл и объясняем, что произошло.
Используйте только уникальный контент. Хотя случается и такое, что именно у вас украли контент. А сайт, который это сделал, ранжируется выше. Выход в этом случае такой – связываемся с хостером сайта, который украл контент, и просим удалить сайт. Если не помогает, пишем в Гугл и объясняем, что произошло.

Как выйти?
Получите больше входящих ссылок на сайт, поменяйте контент.
Получите больше входящих ссылок на сайт, поменяйте контент.

Это факторы, которые формируют доверие к сайту. К таким факторам относятся: возраст ресурса, количество обратных ссылок, внутренняя структура сайта,
Как выйти, то есть завоевать доверие Гугл?
Грамотная оптимизация, качественный контент, белые методы оптимизации.
Грамотная оптимизация, качественный контент, белые методы оптимизации.

Уменьшить количество внешних ссылок до 10 – 20, убрать страницы с линкопомойками.

Используется против сайтов или страниц, на которых большое количество ссылок друг на друга, но они нерелевантные и сгруппированы беспорядочно.
Как избежать?
Не участвуйте в линкофермах.
Не участвуйте в линкофермах.

Отслеживается качество сайтов, которые на вас ссылаются. Если у вас сайт образовательный, а на него ссылаются порно сайты, то Гугл думает, что вы имеете отношение к порно и понижает позиции сайта в выдаче.
Как избавиться?
Будьте внимательны при обмене и покупке ссылок, следите за сайтами-донорами и не размещайте ссылки на порно сайтах. Помочь вам в таком отслеживании может Google Alerts.
Будьте внимательны при обмене и покупке ссылок, следите за сайтами-донорами и не размещайте ссылки на порно сайтах. Помочь вам в таком отслеживании может Google Alerts.

Применяется, если у вас очень быстро растёт внешняя ссылочная масса на сайт.
Как избежать?
Покупайте и размещайте внешние ссылки постепенно. Особенно, если у вас молодой сайт.
Покупайте и размещайте внешние ссылки постепенно. Особенно, если у вас молодой сайт.

Гуглом приветствуется естественное развитие сайтов. Если у вас вдруг в течение месяца появляется 5000 страниц на сайте, то для Гугла это - важный сигнал.
Как избежать?
Не размещайте лавинообразно контент на сайте. Делайте это постепенно.
Не размещайте лавинообразно контент на сайте. Делайте это постепенно.

Если ваши страницы долго грузятся, то они не индексируются и не попадают в выдачу.
Как выйти из-под фильтра?
Оптимизируйте страницы для быстрой загрузки.
Оптимизируйте страницы для быстрой загрузки.

Слишком высокая плотность ключевых слов, большое количество ключей в мета-тегах.
Как выйти?
Не усердствуйте в оптимизации сайта.
Не усердствуйте в оптимизации сайта.
В 2011 - 2012 годах Гугл порадовал новинками в области фильтров. Это Панда, Пингвин и EMD.

*Большое количество копипаста.
*Уникальность контента низкая. То есть текст не ваш, а вы его где-то взяли и пересказали своими словами. Информация может быть и ваша, но при написании вы использовали шаблоны, которые уже встречаются в интернете. Значит, меняйте стиль и проверяйте уникальность контента. Проверяем контент не один раз, а периодически. Потому что ваш контент может использовать кто-то другой, и он становится неуникальным. Но не обязательно, что накажут тех, кто занимается плагиатом. Бывает совсем наоборот: те, кто украл, индексируются выше, чем вы. Поэтому, если ваш контент стал неуникальным, есть смысл его менять, чтобы не пострадать от Панды.
*У вас на сайте присутствует реклама, не соответствующая теме сайта.
*Содержание страниц не соответствует запросу.
*Большое количество ключевых слов.
*Посетители на вашем сайте не задерживаются надолго.
*Важно, возвращаются ли к вам посетители.
*Качество ваших ссылок (на кого ссылаетесь вы, кто ссылается на вас).
*У вас на сайте присутствует реклама, не соответствующая теме сайта.
*Содержание страниц не соответствует запросу.
*Большое количество ключевых слов.
*Посетители на вашем сайте не задерживаются надолго.
*Важно, возвращаются ли к вам посетители.
*Качество ваших ссылок (на кого ссылаетесь вы, кто ссылается на вас).
Как избежать?
*Используйте тематическую рекламу
*Содержание должно соответствовать запросу
*Меньше ключевых слов
*Страницы должны быть интересны посетителям
*Используйте тематическую рекламу
*Содержание должно соответствовать запросу
*Меньше ключевых слов
*Страницы должны быть интересны посетителям
Если всего этого у вас нет, тогда Панда обязательно придёт к вам.

Появился фильтр весной 2012 (обновление сентябрь). Сосредоточил внимание на ссылках, которые влияют на продвижение ресурса.
Задача фильтра – противостоять веб-спаму, низкокачественным ссылкам.
Почему вы можете попасть под фильтр Пингвин?
*Большое количество в ссылках ключевых слов
*Низкое качество контента, его заспамленность
*Быстрое наращивание покупаемых ссылок
*Ссылки расположены в футере
*Много рекламы на главной странице
*Во внутренних ссылках много ключей
*Низкое качество контента, его заспамленность
*Быстрое наращивание покупаемых ссылок
*Ссылки расположены в футере
*Много рекламы на главной странице
*Во внутренних ссылках много ключей
Как избежать?
*Улучшаем качество контента
*Уменьшаем количество ключевых слов в ссылках
*Ссылки покупаем постепенно, после того, как предыдущие уже проиндексированы
*Не располагаем ссылки в футере
*Поменьше ключей во внешних ссылках
*Улучшаем качество контента
*Уменьшаем количество ключевых слов в ссылках
*Ссылки покупаем постепенно, после того, как предыдущие уже проиндексированы
*Не располагаем ссылки в футере
*Поменьше ключей во внешних ссылках

Как избежать?
Меняем контент, то есть делаем его качественным. Гугл пообещал, что данный фильтр не постоянный. Периодически он будет запускаться, чтобы проверить, должны ли под фильтром находиться те, кто под него попал.
Меняем контент, то есть делаем его качественным. Гугл пообещал, что данный фильтр не постоянный. Периодически он будет запускаться, чтобы проверить, должны ли под фильтром находиться те, кто под него попал.
Если же ваш сайт не попал пока под фильтры Гугл, то наши советы помогут вам этого избежать в дальнейшем.
Добавить комментарий