loading...
Реклама

 

 

loading...
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 [1 Голос]
фильтры google
Вы создали свой сайт, привлекли к нему внимание клиентов, добились их доверия. Только-только пришёл успех в продвижении сайта, он стал вам приносить доход. Поисковые системы выдают ваш сайт в первой десятке. Всё отлично.  Но вы рано радовались. Однажды вы узнаёте, что ваше детище попало под фильтр Гугла. В результате сайт скатился в поисковых страницах так, что посетитель вряд ли придёт к вам. Прибыль падает. Что же делать? Главное не паниковать! А разобраться в том, почему ваш сайт попал под эти фильтры. ВсёТут поможет вам в этом разобраться.

 

 

Фильтры Гугл.

фильтр песочница от гугл

1.Песочница – под него попадают молодые сайты, которые поначалу небольшие и не очень интересные.

Как выйти из-под этого фильтра?
Способов два: время и качественный контент. Или ссылки на ваш сайт авторитетных, по мнению Гугла, ресурсов. Важно, чтобы все ссылки не вели на главную страницу.
 
 
фильтр гугл бомбинг
2.Google Bombing  борется с большим количеством ссылок на сайт с одинаковым анкором.
 
Как выйти?
Меняем анкор ссылок.  И следим за тем, чтобы на ваш сайт не шли ссылки с одним и тем же текстом. Если такое происходит, то связываемся с теми, кто на вас ссылается, и просим изменить текст анкора.
 
 
фильтр минус 30
3.Фильтр  «- 30». Попадают сайты, которые используют чёрные методы сео-оптимизации (спам дорвеев, ява  редирект).
 
Как выйти?
Не используйте чёрные методы оптимизации сайта.
 
 
гугл боулинг
4.Google Боулинг – это даже не фильтр, а грязные методы борьбы ваших конкурентов. Известно, что Гугл борется с сайтами, которые массово покупают ссылки на биржах. Такие сайты удаляются. Но вот определить, кто купил ссылку, вы или ваши конкуренты для вас, Гугл, к сожалению, не может. Поэтому недобросовестные оптимизаторы могут скупить ссылки для вас и расположить их на тысячах страницах других сайтов. А потом спокойно ожидать, когда ваш сайт попадёт под фильтр. Google Боулинг опасен только для сайтов с низким trast rank. Для больших сайтов этот способ борьбы неэффективен.
 
Как выйти?
Гугл уверяет в том, что конкуренты не могут нам причинить вред. Но практика говорит об обратном. Единственный способ избежать этого – повторный запрос на включение в индекс.
 
 
дублирование контента
5.Duplicate Content (дублирование контента) используется против тех сайтов, которые используют чужой контент.
 
Как избежать?
Используйте только уникальный контент. Хотя случается и такое, что именно у вас украли контент. А сайт, который это сделал, ранжируется выше. Выход в этом случае такой – связываемся с хостером сайта, который украл контент, и просим удалить сайт. Если не помогает, пишем в Гугл и объясняем, что произошло.
 
 
доп выдача google
6.Supplemental Results (дополнительная выдача гугл). Дополнительную базу гугл использует, когда в основной не хватает ресурсов под какой-нибудь запрос. Сайт попадает в дополнительную выдачу, если у него некачественный контент, нет обратных ссылок.  Если ваш сайт находится в этой базе, то трафик низкий.
 
Как выйти?
Получите больше входящих ссылок на сайт, поменяйте контент.
 
 
фильтр трастранк
7.Фильтр Google Trust Rank.
Это факторы, которые формируют доверие к сайту. К таким факторам относятся: возраст ресурса, количество обратных ссылок, внутренняя структура сайта,
 
Как выйти, то есть завоевать доверие Гугл?
Грамотная оптимизация, качественный контент, белые методы оптимизации.
 
 
линкопомойка
8.Фильтр «Большое количество внешних ссылок» (так называемые линкопомойки).
 
Как выйти?
Уменьшить количество внешних ссылок до 10 – 20, убрать страницы с линкопомойками.
 
 
фильтр на линкофермы
9.Фильтр на линкофермы.
Используется против сайтов или страниц, на которых большое количество ссылок друг на друга, но они нерелевантные и сгруппированы беспорядочно.
 
Как избежать?
Не участвуйте в линкофермах.
 
 
Некачественные доноры ссылок
10.Фильтр «Некачественные доноры ссылок».
Отслеживается качество сайтов, которые на вас ссылаются. Если у вас сайт образовательный, а на него ссылаются порно сайты, то Гугл думает, что вы имеете отношение к порно и понижает позиции сайта в выдаче.
 
Как избавиться?
Будьте внимательны при обмене и покупке ссылок, следите за сайтами-донорами и не размещайте ссылки на порно сайтах. Помочь вам в таком отслеживании может Google Alerts.
 
 
рост внешних ссылок
11.Фильтр «Быстрый рост внешних ссылок».
Применяется, если у вас очень быстро растёт внешняя ссылочная масса на сайт.
 
Как избежать?
Покупайте и размещайте внешние ссылки постепенно. Особенно, если у вас молодой сайт.
 
 
много статей на сайте, резкий рост
12.Фильтр «Слишком быстрый прирост контента».
Гуглом приветствуется естественное развитие сайтов. Если у вас вдруг в течение месяца появляется 5000 страниц на сайте, то для Гугла это -  важный сигнал.
 
Как  избежать?
Не размещайте лавинообразно контент на сайте. Делайте это постепенно.
 
 
долго загружается сайт
13.Фильтр «Длительная загрузка страниц».
Если ваши страницы долго грузятся, то они не индексируются и не попадают в выдачу.
 
Как выйти из-под фильтра?
Оптимизируйте страницы для быстрой загрузки.
 
 
Переоптимизация
14.Фильтр «Переоптимизация».
Слишком высокая плотность ключевых слов, большое количество ключей в мета-тегах.
 
Как выйти?
Не усердствуйте в оптимизации сайта.
 
 
В 2011 - 2012 годах Гугл порадовал новинками в области фильтров. Это Панда, Пингвин и EMD.
 
 
фильтр панда от гугл
15.Панда. Появился фильтр в феврале 2011 года. Под него попадают сайты, которые специально созданы для заработка и продажи рекламы. Панды следует опасаться, если у вас:
 
*Большое количество копипаста.
*Уникальность контента низкая. То есть текст не ваш, а вы его где-то взяли и пересказали своими словами. Информация может быть и ваша, но при написании вы использовали шаблоны, которые уже встречаются в интернете. Значит, меняйте стиль и проверяйте уникальность контента. Проверяем контент не один раз, а периодически. Потому что ваш контент может использовать кто-то другой, и он становится неуникальным. Но не обязательно, что накажут тех, кто занимается плагиатом. Бывает совсем наоборот: те, кто украл, индексируются выше, чем вы. Поэтому, если ваш контент стал неуникальным, есть смысл его менять, чтобы не пострадать от Панды.
*У вас на сайте присутствует реклама, не соответствующая теме сайта.
*Содержание страниц не соответствует запросу.
*Большое количество ключевых слов.
*Посетители на вашем сайте не задерживаются надолго.
*Важно, возвращаются ли к вам посетители.
*Качество ваших ссылок (на кого ссылаетесь вы, кто ссылается на вас).
 
Как избежать?
*Используйте тематическую рекламу
*Содержание должно соответствовать запросу
*Меньше ключевых слов
*Страницы должны быть интересны посетителям
Если всего этого у вас нет, тогда Панда обязательно придёт  к вам.

 

 
пингвин фильтр
16.Следующий зверь Пингвин.
Появился фильтр весной 2012 (обновление сентябрь). Сосредоточил внимание на ссылках, которые влияют на продвижение ресурса.

Задача фильтра – противостоять веб-спаму, низкокачественным ссылкам.
Почему вы можете попасть под фильтр Пингвин?
*Большое количество в ссылках ключевых слов
*Низкое качество контента, его заспамленность
*Быстрое наращивание покупаемых ссылок
*Ссылки расположены в футере
*Много рекламы на главной странице
*Во внутренних ссылках много ключей
 
Как избежать?
*Улучшаем качество контента
*Уменьшаем количество ключевых слов в ссылках
*Ссылки покупаем постепенно, после того, как предыдущие уже проиндексированы
*Не располагаем ссылки в футере
*Поменьше ключей во внешних ссылках
 
 
emd фильтр гугл
17.Фильтр EMD. Появился в сентябре 2012 года. Назначение фильтра – исключить точное совпадение доменного имени с поисковым запросом. Разработчики фильтра говорят, что он направлен на сайты с низким контентом.
 
Как избежать?
Меняем контент, то есть делаем его качественным. Гугл пообещал, что данный фильтр не постоянный. Периодически он будет запускаться, чтобы проверить, должны ли под фильтром находиться те, кто под него попал.
 
Если же ваш сайт не попал пока под фильтры Гугл, то наши советы помогут вам этого избежать в дальнейшем.
 

Хотите получать новые статьи на свой e-mail ? .







  •  






     






  •  






     

Знаки Зодиака

oven
овен
telec
телец
 blizneci
близнецы
 lev
лев
 deva
дева
 rak
рак
 vesi
весы
 scorpion
скорпион
 strelec
стрелец
 kozerog
козерог
 ribi
рыбы
 vodoley
водолей